Продвижение веб-сайтов

Интернет – незаменимая платформа для продвижения бизнеса. Организации, имеющие собственный веб-сайт вызывают больше доверия среди клиентов. С помощью комплекса необходимых мер можно привлечь массу новых активных клиентов, существенно увеличить продажи и, как следствие, прибыль. Но, недостаточно просто заказать сайт и разместить его в сети Интернет. Необходима его оптимизация, раскрутка, администрирование. Есть несколько наиболее востребованных инструментов интернет-маркетинга, которые можно применить для повышения узнаваемости, имиджа и других важных параметров сайта Вашей компании.

SEO-продвижение – метод, нацеленный на выведение сайта в ТОП поисковой выдачи. Это означает, что с помощью оптимизации ресурса можно сделать его привлекательным для Гугла и Яндекса. Поисковые алгоритмы отбирают наиболее качественные и удобные для клиента сайты, содержащие полезную информацию. Это веб-ресурсы с доведённым до совершенства кодом и оптимальным количеством ключевых слов, занесённые в каталоги поисковых систем.

Часто специалисты по SEO-оптимизации обещают, что в короткие сроки выведут сайт в топ по определённому запросу. Но алгоритмы Яндекса и Гугла постоянно меняются, и даже самый компетентный специалист не может знать всех нюансов. Чтобы сайт удерживал высокие позиции в выдаче, однократной оптимизации недостаточно. Меняются принципы, по которым лучшие ресурсы оказываются на первых строчках, и в лидерах оказываются новые страницы.

Основные действия в рамках SEO-продвижения – аудит, конкурентный анализ, устранение ошибок сайта, оптимизация и наполнение сайта качественным контентом. Ведь он должен быть не только детально проработан с технической стороны, но и интересен для простого пользователя. Только в совокупности перечисленные меры приносят нужный заказчику результат.

Процесс продвижения для новых сайтов может длиться месяцами из-за индексации поисковыми системами, и в этот период предприниматель теряет определённый процент прибыли, поскольку клиенты всё ещё не видят его проект. SEO-продвижение лучше доверить специалисту, который хорошо ориентируется в данной сфере и владеет актуальной информацией. Продвигая сайт устаревшими методами, вы рискуете ухудшить изначальную ситуацию.

Гораздо проще и надёжнее воспользоваться контекстной рекламой (рекламные сети Яндекс.Директ и Google AdWords). Её можно настроить таким образом, чтобы баннер со ссылкой на ресурс заказчика высвечивался у представителей целевой аудитории. Настраивая рекламу, можно указать демографические, географические и другие актуальные для Вашей сферы бизнеса критерии отбора потенциальных клиентов.

Составив психологический портрет целевого покупателя, Вы сможете продвигать товар или услугу среди заинтересованных людей. Если Вас интересует быстрый результат, средства лучше вкладывать в контекстную рекламу. Доверившись эксперту, вы быстро повысите продажи.

SMM-продвижение (способ привлечения аудитории на сайт посредством социальных сетей, блогов, форумов, сообществ) продвижение в социальных сетях также помогает привлечь активных клиентов. Ведение сообщества в социальных сетях, посвященного Вашему бизнесу, позволяет заинтересовать их пользователей и рассказать им о товарах и услугах более подробно. Обратная связь даёт понимание того, как клиент воспринимает Ваш бизнес. Выбрав оптимальный вариант продвижения, вы сможете улучшить имидж компании и увеличить прибыль за счёт роста числа клиентов.

Конечной целью любого проекта является увеличение целевой аудитории и получение прибыли. Для улучшения результата желательно использовать все методы, описанные выше, одновременно. Для этого вы можете обратиться к нам, мы расскажем и проконсультируем по любым вопросам, расскажем из чего будет состоять продвижение и оптимизация вашего сайта, распланируем рекламный бюджет.

Ждём Вас!

г. Белгород, Конева,2
ТЦ Солнечный, 2эт, к.47

График работы:

Пн. - Вс.: 9:00 - 19:00
Без выходных.

По всем вопросам:

Тел.: +7 (952) 4300100 +7 (920) 551-00-03
specprint31@mail.ru